Социально-психологическая служба

ЦЕНТР ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ

Версия для слабовидящих

Уважаемый студент!

Учеба в колледже – процесс очень непростой. С первых же сентябрьских дней на студента обрушивается громадный объем информации, которую необходимо усвоить. Нужный материал содержится не только в лекциях (запомнить его – это только малая часть задачи), но и в учебниках, книгах, статьях. Порой возникает необходимость привлекать информационные ресурсы Интернет. Система обучения подразумевает значительно большую самостоятельность студентов в планировании и организации своей деятельности. Вчерашнему школьнику сделать это бывает весьма непросто. Поэтому студенту следует знать о некоторых важных правилах организации деятельности, подсказанных наукой психологией.

Краткие советы-рекомендации студентам по организации своей учебно-профессиональной деятельности в ходе обучения в колледже

Главное – стремиться вырабатывать свой индивидуальный стиль учебно-профессиональной деятельности,то есть совсем не обязательно быть «как все» или вообще «копировать» действия каких-то «особо одаренных» и «успевающих» студентов. Успехов в учебе можно достигать самыми разными способами. Поэтому само обучение в техникуме – это одновременно и своеобразное «экспериментирование» с самим собой, тем более, что главный предмет для любого ученика – это он сам как развивающийся, самоизменяющийся и рефлексирующий «субъект учебной деятельности». В дальнейшем опыт формирования своего индивидуального стиля может стать основой формирования в себе индивидуального стиля самой профессиональной деятельности.

 

Правила тактичного поведения и эффективного слушания на уроках:

Слушать (и слышать) другого человека – это настоящее искусство, которое очень пригодится в будущей профессиональной деятельности. • Если преподаватель «скучный», но Вы чувствуете, что он действительно владеет материалом, то скука – это уже Ваша личная проблема (стоит вообще спросить себя, а настоящий ли Вы студент, если Вам не интересна лекция специалиста?). • Если Вы в чем-то не согласны (или не понимаете) с преподавателем, то совсем не обязательно тут же перебивать его и, тем более, высказывать свои представления, даже если они и кажутся Вам верными. Перебивание преподавателя на полуслове – это верный признак невоспитанности. А вопросы следует задавать либо после занятий, либо выбрав момент, когда преподаватель сделал паузу, и обязательно извинившись.

Правила конспектирования на лекциях:

• Не следует пытаться записывать подряд все то, о чем говорит преподаватель. Даже если студент владеет стенографией, записывать все высказывания просто не имеет смысла: важно уловить главную мысль и основные факты.

• Желательно оставлять на страницах поля для своих заметок (и делать эти заметки либо во время самой лекции, либо при подготовке к семинарам и экзаменам).

• Естественно, желательно использовать при конспектировании сокращения, которые каждый может «разработать» для себя самостоятельно (лишь бы самому легко было, потом разобраться с этими сокращениями).

 

многофункциональный центр прикладных квалификаций

Автошкола

центр оценки качества подготовки обучающихся

Телефон  быстрого реагирования  в случае  террористической  угрозы  112Телефон 

быстрого реагирования

в случае  террористической

угрозы  112

Телефон доверия 8 (47241) 5-57-35 по вопросам противодействия  коррупцииТелефон доверия

8 (47241) 5-57-35

по вопросам противодействия

коррупции ОГАПОУ «Губкинский

горно-политехнический колледж»

Мы против коррупции в образовании"-       прочитать памятку("Мы против коррупции в образовании"-

     прочитать памятку)

 

Телефон доверия 8 (47241) 5-57-35 по вопросам противодействия  коррупции

Горячая линия

8 (47241) 2-51-74

для  выпускников

и их родителей по вопросам

трудоустройства

 

результаты независимой оценки

Министерство просвещения Российской Федерации Госуслуги Народная экспертизаВакансии.Найди работуНезависимая оценка качества услуг