Социально-психологическая служба

ЦЕНТР ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ

Версия для слабовидящих
joomla

Уважаемые родители и студенты колледжа!

Социально-психологическая служба продолжает свою работу во время дистанционного обучения. Информация для Вас продолжает размещаться в разделах «Рекомендации родителям» и «Рекомендации студентам». Связь со специалистами социально-психологической службы колледжа:

Екимова Инна Николаевна, социальный педагог, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Батракова Елена Александровна, педагог-психолог, вЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бухановская Ирина Николаевна, педагог-психолог, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши рекомендации Вам,пока вы дома.

Рекомендации студентам

 


 

Рекомендации родителям


 

многофункциональный центр прикладных квалификаций

Автошкола

 

Приходите к нам учиться!

центр оценки качества подготовки обучающихся

  Актуальное видео

       

       

       

Телефон  быстрого реагирования  в случае  террористической  угрозы  112Телефон 

быстрого реагирования

в случае  террористической

угрозы  112

Телефон доверия 8 (47241) 5-57-35 по вопросам противодействия  коррупцииТелефон доверия

8 (47241) 5-57-35

по вопросам противодействия

коррупции ОГАПОУ «Губкинский

горно-политехнический колледж»

Мы против коррупции в образовании"-       прочитать памятку("Мы против коррупции в образовании"-

     прочитать памятку)

Время выбирать жизнь!Нет наркотикам

С 15 июня по 10 июля 2020 года

проходит областной антинаркотический

месячник «Знать, чтобы жить!».

Мероприятия месячника приурочены

к 26 июня – Международному дню борьбы

со злоупотреблением наркотическими

средствами и их незаконным оборотом.

 

 

 

результаты независимой оценки

Министерство образования и науки РФ Госуслуги Народная экспертизаВакансии.Найди работуНезависимая оценка качества услуг