1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг утвержден 17.01.2016 г. |
2.Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Оборудованы для детей ОВЗ с задержкой психического развития. |
3. Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения.Развитие и выявление способностей обучающихся с ОВЗ осуществляется посредством организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику.Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды участвуют в творческих и интеллектуальных соревнований, проектно-исследовательской деятельности и научно-техническом творчестве. Обучающиеся ежегодно становятся призерами конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».В целях обеспечения освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в полном объеме образовательных программ работают педагоги-психологи.Для обеспечения эффективной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в колледже проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории обучающихся, со всеми участниками образовательного процесса - обучающимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.Образовательные программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в колледже отсутствуют.Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов может быть организовано совместно с другими обучающимися на общих основаниях. |
4.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Обучающимся организовано одно разовое горячее питание (обед), для обучающихся, проживающих в общежитии, организовано3-х разовое горячее питание (завтрак, обед, ужин). Организация питания осуществляется согласно Положению об организации питания и работе столовой в ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж».По медицинским показаниям допускается замена продуктов питания при предоставлении в учреждение соответствующего медицинского документа. |
5. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется колледжем.Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам осуществляется ОГБУЗ «Губкинская городская детская больница» согласно договору о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся от 31.08.2019 г.Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с Приложением № 3 приказа Минздрава от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».В колледжее организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. |
6. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ОГАПОУ Губкинский горно-политехнический колледж» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камеры.Специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования обеспечены для лиц с задержкой психического развития. Для остальных категорий детей с ОВЗ и инвалидов СТСО отсутствуют. |
7. Система обеспечения безопасностиво время пребывания в колледже |
В соответствии с законодательством РФ формируется и достигается комплексная безопасность колледжа в процессе реализации следующих направлений:
Здания колледжа оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.На территории и в зданиях колледжа ведется видеонаблюдение. |
8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В колледже имеется благоустроенное общежитие, в котором имеются комнаты для проживания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |