Главная

ЦЕНТР ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ

joomla
Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Читать отчет по неделе(pdf)

С целью обмена опытом и мотивации преподавателей к инновационной деятельности, была организована и проведена неделя ПЦК в сфере строительства. 
В течение предметной недели проводились открытые учебные занятия и внеурочные мероприятия. 
7.02.19г. состоялся открытый кураторский час «Моя профессия – строитель», который провели студенты 4 курса группы Т-3 под руководством Крайневой И.А. 
Данное мероприятие профессионально-ориентационной направленности прошло в присутствии выпускников строительной специальности и представителя Центра занятости. Кроме того, присутствовали студенты 2-го курса (группа СТ-13) с куратором, Лысых И.А. и преподаватели колледжа. 
После вступительного слова куратора, Крайневой И.А., выступила выпускница 2018г. (группа Т-2) Волынова Е.А., инженер-коструктор технологического отдела АО «КМАрудоремонт». Екатерина рассказала о своей профессиональной деятельности, о том, какие из освоенных профессиональных компетенций ей пригодились в первую очередь, каким образом ей удалось сразу после выпуска устроиться на работу. 
Выпускник группы СТ-91-1 (тогда - еще горного техникума), Шарапонов Р.В. в настоящее время является директором ООО «Ремотделстрой». Роман Васильевич после своего выступления ответил на вопросы студентов. 
Студенты-четверокурсники озвучили анализ анкетирования, которое они провели среди обучающихся 1-2 курса о выбранной специальности. 
Затем обучающиеся группы Т-3 рассказали о строительных профессиях с использованием презентации и о своих достижениях в этом направлении, продемонстрировали навыки компьютерного проектирования, т.е. использовалась технология моделирования профессиональной деятельности. 
Представитель Губкинского городского центра занятости населения, Оверчук Ю.В., которая является начальником отдела аналитической работы и взаимодействия с работодателями, рассказала о возможности трудоустройства выпускников и временной подработке студентов. Юлия Владимировна продемонстрировала видеоролик об информационном портале «Работа в России» 
Завершающим этапом мероприятия явились шуточные конкурсы, развивающие внимательность, пространственное мышление и смекалку, необходимые в профессиональной деятельности строителя, а также викторина, в которых приняли участие и студенты, и гости классного часа, т.е. использовались элементы игровых технологий.В заключительном слове Крайнева И.А. рассказала притчу, отражающую отношение человека к делу, пожелав успехов в будущей трудовой деятельности. 
13.03.19г. преподаватель Крайнева И.А. провела открытый урок по МДК.04.02. Реконструкция зданий на тему «Усиление конструкций фундаментов». В качестве повторения ранее изученного материала использовался «Пинг-понг», обмен ударами, т.е. взаимоопрос. Применены элементы технологии критического мышления, когда обучающиеся учатся правильно формулировать вопросы и давать логически обоснованные ответы. В ходе объяснения нового материала преподаватель моделирует проблемные ситуации, ставит профессиональные задачи, т.е. использует элементы технологии проблемного обучения. Кроме того, студентам было выдано опережающее задание. Двое из них подготовили сообщения, сопроводив свое выступление презентациями и видеороликом, т.е. применен был метод проектов. Для закрепления нового материала была организована работа в малых группах. Студентыполучили изображения разных видов деформаций зданий. Нужно было поработать в качестве экспертов и провести диагностику причин. Второе задание содержало схему одного из методов усиления фундамента. Требовалось пояснить, что это за метод, в каких случаях его рационально использовать. После подведения итогов занятия и выдачи домашнего задания студентам в качестве рефлексии было предложено задание посредством простой таблицы «Плюс, минус, интересно»: 
1. «+» — все, что понравилось на уроке; 
2. «-» — все, что показалось бесполезным, скучным и не увлекательным; 
3. «Интересно»— что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросы. 
14.03.19 г. была организована и проведена студенческая мини-конференция «Новые идеи в строительстве».Технологии исследовательской и проектной деятельности использовались преподавателями при подготовке студентов к выступлению. Преподаватели Воронина Е.В., Крайнева И.А., Лысых И.А. выступили в качестве руководителей проектов студентов 2 и 4 курсов (СТ-13т, Т-3). Обучающиеся защищали свои доклады, отвечали на поставленные вопросы. Оценивалась актуальность работы и ее практическая значимость, техническая грамотность и наглядность выступления. 
Экспертная комиссия вынесла решение: 
1 место - Герцен А.А. (Т-3) 
2 место – Васильев Е.А., Карабанов (СТ-13т) 
3 место – Семенов М.В. (Т-3) 
3 место - Фурсов Д.В. (СТ-13т) 
16.03.19 состоялся конкурс графических работ, организованный Ворониной Е.В. 
В конкурсе приняли участие работы: Шестакова А. А. (гр. ТЭМ-9т); Спицына К.Н.(гр. ТЭМ-9т); Литвиненко А.А. (гр. СП-2т); Новик В.С.(гр. СТ-14т); Моргуновой В.С.(гр. ОБ-8т); Овсянникова А.В. (гр. ТАМ-4т); Марченко К.Р.(гр. ТАМ-4т); ЦиртаутовойМ.К. (гр. ОП-7). 
По проверяемым критериям комиссия определила: 
1 место – Овсянников А.В. 
2 место – Марченко К.Р. 
3 место - Моргунова В.С.; 
Спицын К.Н. 
В качестве информационного сопровождения недели ПЦК мастера Жинкина Н.А. и Салаева Т.Ю. выпустили газеты и информационные листы на тему «Строительство». 
Преподаватель Тишина Е.Ю. 19.03.19 г. в группе Ш-10 (дети с ОВЗ) по дисциплине «Технология штукатурных работ»провела открытый урок-конкурс, в котором использовала элементы кейс-технологии, здоровьеразвивающей технологии.Обучающиеся, разделившись на 2 команды придумали название, эмблему, девиз команды, выбрали бригадира. Затем процитировали стихи о штукатуре в качестве приветствия другой команды. Охотно приняли участие в представленных конкурсах: 
• Архитектурные элементы зданий 
• «Инструменты» 
• «Собери цепочку» 
• «Подберите пару» 
• Веришь – не веришь 
Задания преподавателем подобраны таким образом, чтобы развивать мелкую моторику рук, ассоциативное, образное мышление детей с ОВЗ. 
В качестве рефлексии обучающиеся выбрали пословицы, отражающие их настроение в конце занятия. 

Подводя итог, можно сказать, что организация и проведения недели ПЦК способствует обмену опытом преподавателей, повышает их методический уровень, способствует повышению качества подготовки студентов.

 Актуальное видео

       

       

       

          

 

Телефон 

быстрого реагирования

в случае  террористической

угрозы  112

Телефон доверия

8 (47241) 5-57-35

по вопросам противодействия

коррупции ОГАПОУ «Губкинский

горно-политехнический колледж»

("Мы против коррупции в образовании"-

     прочитать памятку)

Цель акции – получение от населения

информации о фактах незаконного

оборота наркотиков и предложений

по совершенствованию борьбы с

наркоманией.
В УМВД России по Белгородской

области созданы оперативно-

следственные группы для немедленного

реагирования на поступающую

по телефонам «доверия» информацию. 
Ни один звонок не останется без внимания.
О ставших известными фактах

незаконного оборота наркотиков

сообщайте по анонимным телефонам «доверия»